Почему от Вас уходят клиенты?

Ответ на вопрос, куда пропадают посетители Вашего сайта.

 

Сегодня обратимся к статистике и поговорим о том, почему потенциальные клиенты уходят к конкурентам или вовсе перестают пользоваться продуктом или услугой (хотя, конечно, такое случается гораздо реже).

 

Вот, собственно, цифры:
4% - Естественная убыль (сменили место жительства, умерли и тому подобные вещи);
5% - Ушли к конкурентам "по совету друзей";
9% - Преимущества конкурентов (как правило - ценовые);
14% - Неудовлетворённость качеством продукта или услуги;
68% - Ощущаемое безразличие.

 

"Ощущаемое безразличие" - это когда ваши клиенты чувствуют, что на них всем наплевать; когда они ощущают, что для вашего бизнеса они неважны и вам откровенно все равно (безразлично!), купят они у вас что-либо или нет.

 

Такая вот занятная теория - самой распространенной причиной ухода потребителя по статистике является "ощущаемое безразличие". Посмотрите на цифры: это самое безразличие влияет на ваших потребителей почти в пять раз больше, чем недовольство продуктом или услугами и в семь раз больше, чем усилия конкурентов на рекламной ниве. Будучи до конца откровенными, признаем - к потребителю следует относиться более лояльно и вежливо.

 

Очень часто как причину ухода потребителя, мы воспринимаем "ценовой" фактор, однако это не так. Гораздо более важной задачей нас, как "продавцов", является банальная забота. Люди должны чувствовать, что их ценят. Ну, а как в любых отношениях, общение - это ключ! Очень важно дать людям понять, что они небезразличны для вас. Будучи владельцем интернет сайта сделать это очень просто: просите людей комментировать, награждайте их своими ответами и участием, общайтесь, вывешивайте их отзывы на своих страницах...

 

Скорее, эта запись больше относится к экономике и маркетингу, нежели к интернету и строительству сайтов. Однако, она лишний раз показывает, каким мощным интерактивным инструментом вы обладаете, и, как еще правильнее его использовать.

 

Статистику, использованную в заметке, опубликовал профессор Джон Гатторна (John Gattorna, Macquarie University).

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Оставить Комментарий

Все поля обязательны. Email не публикуется.

Имя:
Email:
Комментарий
Блог Студии
Jul 08, 2011
Использование клипарта при разработке сайтов и в рекламных целях.
Jul 05, 2011
Сайты для планшетов - то, что больше нельзя не принимать во внимание.
Jan 02, 2010
Открывая новый сайт, ознакомьтесь со списком важных моментов.
Nov 28, 2009
Ответ на вопрос, куда пропадают посетители Вашего сайта.